Медицинская книжка для администратора гостиницы в Москве
Для представителей многих профессий наличие медицинской книжки — одно из обязательных условий при устройстве на работу. Этот документ подтверждает отсутствие болезней и противопоказаний к той или иной деятельности у человека, давая ему возможность занимать определенную должность в компании. В большинстве случаев, личная медицинская книжка нужна работникам сферы обслуживания, имеющим тесный контакт с людьми.
Как правило, оформление данного документа не занимает много времени и сил. Для ее получения необходимо:
- Подготовить общегражданский паспорт, СНИЛС и свою фотографию 3х4;
- Обратиться с документами в клинику с лицензией от Роспотребнадзора;
- Пройти медицинский осмотр у специалистов, сдав необходимые анализы;
- Получить дальнейшее заключение у врача о допуске к трудоустройству.
Стоимость оформления медицинской книжки в Москве начинается от 3000 рублей и выше. Срок ожидания готового документа может составлять от 5 до 7 рабочих дней.
Нужна ли медицинская книжка для администратора гостиницы и где её можно купить?
Согласно закону «О санитарном и эпидемиологическом благополучии населения», медицинская книжка может понадобиться людям, работающим в следующих отраслях:
- образование
- строительство
- здравоохранение
- торговля и общепит
- гостиничный бизнес и др.
Соответственно, медицинская книжка необходима и для администратора гостиницы, проводящего большое количество времени с постояльцами отеля. Важно заметить, что работодатели некоторых компаний могут оказывать помощь в оформлении этого документа.
Официально купить медицинскую книжку для администратора гостиницы можно в медицинском центре «Мосмед», обратившись к ведущим специалистам города Москвы. Они помогут без проблем сдать все важные анализы и оформить документ за максимально короткие сроки.
Медицинская клиника «Мосмед»
Медицинская клиника «Мосмед» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по доступным ценам. Здесь, пациенты могут пройти за один день обследование у таких врачей как:
- терапевт
- психиатр
- нарколог
- невролог
- кардиолог
- стоматолог
- гинеколог
- отоларинголог
- дерматовенеролог
В центре «Мосмед» работают высококвалифицированные специалисты с многолетним стажем работы. Главной особенностью клиники является возможность индивидуального составления графика лечения для каждого пациента. Кроме того, клиенты могут заказывать услугу вызова врача на дом в любое время.
Для того, чтобы записаться на прием, достаточно зайти на официальный сайт клиники и заполнить специальную форму, указав в ней свои имя, фамилию, контакты и желаемую дату визита к врачу. После этого, с пациентом свяжется сотрудник «Мосмед» и даст дальнейшие рекомендации по посещению медицинского центра.
Получить медицинскую книжку для администратора гостиницы можно в медицинском центре «Мосмед» в Москве ежедневно по адресу Варшавское шоссе д. 32
- В шаговой доступности от метро Нагатинская
- 5-10 минут от метро Тульская
- 10-20 минут от метро Нахимовский Проспект, Каширская, Каховская, Коломенская
- 30-60 минут от метро Шаболовская, Октябрьская, Павелецкая, Смоленская