Медицинская книжка для директора магазина в Москве
Многие работники сферы обслуживания, торговли или оказания услуг пренебрегают прохождением официальным медицинской комиссии и чаще всего просто покупают готовую мед. книжку для работы. Это не правильно, потому что документ подтверждает отсутствие противопоказаний по здоровью и соответствие человека занимаемой должности. Получить медицинскую книжку для работы сейчас не только легко, но и быстро.
Оформить ЛМК необходимо непосредственно через работодателя. Он выдаёт направление и адрес медицинской клиники, с которой заключён договор на оказание услуг. Список документов, которые должны быть у сотрудника при прохождении осмотра для получения личной медицинской книжки:
- оригинал паспорта;
- прививочная карта (можно копия);
- фотография 3х4;
- новая медицинская книжка.
Нужна ли медицинская книжка для директора магазина и где её можно купить?
Директор магазина также может иметь непосредственный контакт с покупателями или товарами, которые он продаёт, поэтому наличие действующей медицинской книжки для директора магазина является обязательным. Список профессией, где необходимо наличие ЛМК опубликован на сайте Роспотребнадзора, ознакомиться с ним может любой человек.
В случае неплановой проверки при обнаружении работы сотрудников без медицинской книжки предусмотрены крупные штрафы, как для самых сотрудников, так и для руководства организаций. Обновление документа необходимо проводить ежегодно.
В Москве представлено огромное количество частных центров, которые в соответствии с полученной лицензией выдают санитарные книжки для работников разных сфер. Медицинская клиника «Мосмед» является одной из них. Организация зарекомендовала себя с хорошей стороны, поэтому в неё обращаются многие крупные компании. Срок выдачи личной мед. книжки минимальный, а качество оказываемых услуг высокое.
Медицинская клиника «Мосмед»
Медицинский центр «Мосмед» имеет удобное расположение и приятный персонал, который поможет и проконсультирует сотрудника в получении медицинской книжки для директора магазина. Предварительно необходимо обратиться на ресепшен, выдать направление и забрать карточку для прохождения врачей.
Список врачей для получения мед. книжки стандартный, в него включены:
- хирург;
- терапевт;
- лор;
- окулист;
- дерматовенеролог;
- гинеколог;
- нарколог;
- психиатр;
- невролог.
Также пациент клиники должен быть сдать анализы состоящие из общего анализа крови, мочи, кала, пройти ЭКГ и получить снимок на флюорографии.
Процедура оформления санитарной книжки для работы очень быстра. В центре отсутствуют длинные очереди и нет наплыва людей. Комиссию можно пройти спокойно за 1-2 часа в зависимости от времени и дня недели. Все врачи сидят в одном холле, поэтому не нужно бегать с этажа на этаж в поисках нужного кабинета.
Получить медицинскую книжку для директора магазина можно в медицинском центре «Мосмед» в Москве ежедневно по адресу Варшавское шоссе д. 32
- В шаговой доступности от метро Нагатинская
- 5-10 минут от метро Тульская
- 10-20 минут от метро Нахимовский Проспект, Каширская, Каховская, Коломенская
- 30-60 минут от метро Шаболовская, Октябрьская, Павелецкая, Смоленская