Медицинская книжка для менеджера в Москве
Медицинская книжка при устройстве на работу требуется большинством работодателей – это некий документ, который подтверждает, что работник ничем не болен и не переносит различные инфекционные заболевания. Личная медицинская книжка требуется там, где приходится много работать с людьми: в сфере услуг, в медицине, образовании, в пищевой промышленности и т.д.
Чтобы получить медицинскую книжку, нужно обратиться в медицинскую организацию: как частную, так и в государственную – на усмотрение человека. Работник проходит обязательное обследование врачами, по необходимости сдает анализы и затем по окончании процедур получает сам документ. Оформление ЛМК занимает около недели, а продление – не больше двух дней. После окончания срока действия важно продлевать документ, чтобы не получить наказание согласно 55 статье Федерального Закона.
Нужна ли медицинская книжка для менеджера и где её можно купить
ЛМК требуется на многих профессиях, но есть и такие, где она не нужна. Так, личная медицинская книжка для менеджера в целом не требуется – достаточно лишь проходить ежегодное медицинское обследование для работников организаций.
По сравнению с поваром или врачом, менеджер не так широко работает с людьми. Медкнижка персоналу нужна для гарантии, что человек абсолютно здоров и не представляет опасности для окружающих, то есть для потребителей услуг. Однако если менеджер работает в торговой сфере, в сфере общественного питания или в сфере реализации пищевых продуктов, то работодатель вполне официально может запросить ЛМК.
Оформить личную медицинскую книжку для менеджера в Москве можно в медицинском центре «Мосмед». Организация готова быстро оформить медицинский документ, предварительно проведя полное обследование со всеми нужными анализами – обращение в «Мосмед» потребует минимум личного времени.
Медицинская клиника «Мосмед»
Работникам книжка выдается после того, как они пройдут всех нужных врачей и сдадут анализы. В медицинской клинике «Мосмед» будут качественно проведены необходимые обследования, ведь врачи центра – опытные специалисты. При этом стоимость на услуги в Москве не завышена, а довольно оптимальна по рынку.
Список обязательных для проведения обследования врачей следующий:
- Терапевт;
- Оториноларинголог (или же ЛОР-врач);
- Дерматовенеролог;
- Стоматолог;
- Психиатр;
- Гинеколог (для женщин).
Количество необходимых врачей зависит от того, в какой сфере собирается работать человек. Если же по какому-то врачу обнаружатся проблемы, работника могут направить на более подробное обследование, по результатам которого и будет выдаваться медкнижка.
Помимо перечня врачей, придется сдать и анализы:
- Общий анализ мочи (ОАМ);
- Общий анализ крови (ОАК);
- Анализ крови на венерические заболевания;
- Флюорография.
Список нужных для получения ЛМК анализов так же будет зависеть от профессии, в которой человек собирается работать.
Получить медицинскую книжку для менеджера можно в медицинском центре «Мосмед» в Москве ежедневно по адресу Варшавское шоссе д. 32
- В шаговой доступности от метро Нагатинская
- 5-10 минут от метро Тульская
- 10-20 минут от метро Нахимовский Проспект, Каширская, Каховская, Коломенская
- 30-60 минут от метро Шаболовская, Октябрьская, Павелецкая, Смоленская