Медицинская книжка для почтальона в Москве
Оформление медицинской книжки потребуется сотрудникам следующих предприятий, чья деятельность непосредственно связана с:
- продажей продовольственных товаров;
- сферой обслуживания;
- образованием;
- коммунально-бытовым обслуживанием;
- пищевым производством.
Полный список профессий опубликован на официальном сайте Роспотребнадзора, который осуществляет непосредственный контроль за наличием действующих мед. книжек в Москве и по всему региону страны. Направление для прохождения медицинского осмотра выдаётся работодателем, а стоимость компенсируется непосредственно организацией.
Нужна ли медицинская книжка для почтальона и где её можно купить?
Почту относят к организации, которая занимается продажей непродовольственных товаров, поэтому каждый сотрудник, в том числе и почтальоны, имеющие прямой контакт с клиентами должны пройти медицинскую комиссию для оформления личной медицинской книжки. Её наличие гарантирует нормальное состояние здоровья и соответствии сотрудника занимаемой должности.
Где оформлять мед. книжку почтальону, решать только работодателю. Организации чаще всего заключают специальные договоры сотрудничества с частными клиниками. Лицензионные мед. центры не только быстро оформляют сан. книжку, но и делают всё официально в соответствии с законодательством. Главный плюс частных центров — это скорость и отсутствие очередей.
Медицинская клиникам «Мосмед» — это надёжный проводник в мир медицинских справок и заключений. Организация работает на рынке уже длительное время и успешно заполнила эту нишу. Обратившись сюда, вы быстро и своевременно получите все документы для работы.
Медицинская клиника «Мосмед»
При обращении в мед. центр «Мосмед» потребуется пройти врачебную комиссию, чтобы забрать готовую медицинскую книжку для почтальона. В состав входят следующие врачи:
- терапевт;
- ЛОР;
- дерматовенеролог;
- нарколог;
- психиатр;
- стоматолог;
- невролог;
- окулист.
Не бойтесь, из свободного времени потребуется всего час. За это время вы успеете пройти все анализы и получить заключения специалистов. Из обязательных анализов предусмотрена сдача:
- крови;
- мочи;
- кала;
- ЭКГ;
- рентгена;
- мазков.
Чтобы оформить санитарную книжку для работы, нужно знать какой пакет документов необходим для оформления ЛМК. Сотрудник организации обращается в клинику, с которой заключен договор вместе с:
- паспортом;
- фотографиями 3х4 (могут быть как цветные, так и чёрно-белые);
- прививочной картой;
- пустой или заполненной ранее мед. книжкой (новую можно приобрести в киоске или прямо на месте);
- направлением.
Отсутствие документы несёт за собой ряд штрафных санкций для организации, поэтому владельцы фирм строго следят за наличием документов у сотрудников.
Получить медицинскую книжку для почтальона можно в медицинском центре «Мосмед» в Москве ежедневно по адресу Варшавское шоссе д. 32
- В шаговой доступности от метро Нагатинская
- 5-10 минут от метро Тульская
- 10-20 минут от метро Нахимовский Проспект, Каширская, Каховская, Коломенская
- 30-60 минут от метро Шаболовская, Октябрьская, Павелецкая, Смоленская