Личная медицинская книжка – документ, дающий право допуска к определённым видам работ. В России действует закон, определяющий список профессий, для которых необходимо оформление медицинской книжки. Кроме того, в законе прописан список врачей и перечень анализов, которые требуется сдать для получения медицинской книжки.
Чтобы оформить медицинскую книжку, необходимо иметь при себе паспорт и одну фотографию. Для тех, у кого нет регистрации в Москве или Московской области требуется справка о регистрации. После оформления книжки, необходимо пройти обследование в медицинской организации, которая имеет на это лицензию. Все результаты обследования заносятся в медицинскую книжку.
Нужна ли медицинская книжка для секретаря и где её можно купить
Ответ на вопрос, нужна ли медицинская книжка для секретаря, можно найти в приказе 29 Н. Согласно нему, книжку офисному работнику необходимо оформить, если:
- работа связана с вредными или опасными условиями труда;
- организация ведёт деятельность, при которой прохождение медосмотров обязательно. Например: медицина, пищевая промышленность, образование.
Купить медкнижку можно в медицинском центре «Мосмед» недорого и официально. Все сведения вносятся в специальный реестр согласно законодательству.
Некоторые компании предлагают купить медкнижку и не проходить обследование. Кажется, что данный вариант удобен и не требует времени на прохождение комиссии. Однако это может стать следствием многих проблем, так как такой человек подвергает рискам заражения других сотрудников, с которыми он взаимодействует.
Медицинская клиника «Мосмед»
Медицинская клиника «Мосмед» — новейшее, многопрофильное лечебное учреждение в Москве. Центр оснащён амбулаторно-поликлинической службой, операционным блоком. Также в медицинском центре работает круглосуточный и дневной стационар. Лицензия центра даёт право работы по следующим направлениям: неврология, гинекология, эндокринология, терапия, кардиология, психиатрия и многие другие специальности.
В медицинской книжке для секретаря должны быть пройдены следующие специалисты:
- терапевт;
- ЛОР;
- невролог;
- психиатр;
- гинеколог.
В законодательстве прописаны разделы, которые должны заполнить врачи по итогам обследования работника.
Получить медицинскую книжку для секретаря можно в медицинском центре «Мосмед» в Москве ежедневно по адресу Варшавское шоссе д. 32
В шаговой доступности от метро Нагатинская
5-10 минут от метро Тульская
10-20 минут от метро Нахимовский Проспект, Каширская, Каховская, Коломенская
30-60 минут от метро Шаболовская, Октябрьская, Павелецкая, Смоленская
Кроме того, для прохождения медицинского осмотра, необходимо сдать ряд анализов: анализ крови на холестерин и глюкозу, общий анализ крови, общий анализ мочи, антропометрия, измерение давления, флюорография.
Для некоторых отраслей потребуется сдать дополнительные анализы. К примеру, для тех, кто работает в пищевой промышленности, также придется сдать еще анализ на тиф. Стоимость услуг можно посмотреть ниже в специальной таблице.